Sposoby aktivacii i vovlecheniya uchastnikov v Telegram

 Активация и вовлечение участников в Телеграм

Существующие методы активации участников:


Коммуникации;

Контент;

Конкурсы;

Ритуалы и традиции;

Мероприятия;

Геймификация.

Для начала следует знать, что для активации сообщества нужны сами активисты. Во-первых, нужен комьюнити-менеджер. Человек, который отвечает за инициативы, различные методики и внедрение каких-то механик активаций. Во-вторых, нужны люди, которых нужно будет вовлекать из ядра сообщества. Не забывайте о том, что их нужно привлекать к активностям и проводить какие-то совместные мероприятия.




Что имеется ввиду под активацией участников через коммуникации?

Ежедневная работа менеджера-комьюнити заключается в том, чтобы постоянно общаться с участниками. Поэтому, чтобы люди начали общаться, им нужно показать пример. Нужно заходить в чат и самому инициировать диалоги, дискуссии, опросы. В этот момент необходимо отключать внутреннего лидера и эксперта. Когда наступит момент, отдавать бразды правления общением самим участникам. Давать им возможность высказаться. При этом призывать тех участников активничать экспертов в данной теме, который, по мнению менеджера-комьюнити, точно сможет ответить на вопрос другого участника.


Как это делать? Можно тэгать, упоминать, писать различные новости про ваших участников. В общем, всячески инициировать участие между членами сообщества. Показывать пример также своими действиями.


Контент

Контент также является необходимой частью жизни любого сообщества. При этом нужно понимать, что под контентом подразумевается абсолютно все. Начиная с вопросов для обсуждения, которые менеджер комьюнити сам вбрасывает в чат. Заканчивая полноценными статьями, видеоматериалами, которые могут создавать ваши участники.


Чтобы участникам было проще ориентироваться по контенту, вам необходимы рубрики, какие-то хэштэги для их обозначения. Будет нужен контент-план, как и в любом канале коммуникации: страничкой бренда, сообщества, группы и так далее. Без контент-плана будет очень тяжело создавать материалы для участников сообщества.




В контент-плане нужно иметь рубрики, чтобы у вас был план для публикаций. Не забывайте также оставлять для себя место для простора и творчества и контента участников комьюнити.


Если мы хотим, чтобы участники сообщества были вовлечены в коммуникацию, то нужно продумать, зачем им нужно создавать пользовательский контент. Можно давать им какие-то бонусы, подарки, скидки на продукцию или услуги. Другими словами, необходимо продумать как мотивировать участников создавать подобный контент. Нужно подумать, какие форматы, рубрики или вопросы они могут предлагать для создания пользовательского контента.


Конкурсы

Конкурсы любят почти все. При этом следует понимать, что организация конкурсов может потребовать от вас определенных ресурсов и подготовки. Для этого нужно:


Определить цель проведения конкурса;

Прописать правила его организации;

Продумать подсчет итогов.


Правила всегда нужно продумывать и излагать их понятным и простым языком. Это нужно, чтобы участники с самого начала понимали, что им требуется сделать для участия. И также, чтобы было ясно, как будут подсчитывать результаты. И заранее обдумать подсчет итогов.


Можно придумать какую-то сложную супер креативную идею. Но при этом столкнетесь со сложностью подсчитать количество постов, которые сделали ваши участники в других социальных сетях. Или будет сложно посчитать количество сообщений, которые члены сообщества сделали в чате. Поэтому обязательно надо подумать над тем, сколько ресурсов и времени будет потрачено на подсчет итогов. Чтобы это вдруг не оказалось непосильной задачей.


https://youtube.com/watch?v=2R5iSivz92E

https://ru.pinterest.com/pin/1025272671394457018

https://ru.pinterest.com/pin/1025272671394457025

https://ru.pinterest.com/pin/1025272671394457036

https://ru.pinterest.com/pin/1025272671394457065

https://ru.pinterest.com/pin/1025272671394457080

https://www.tumblr.com/blog/view/lubovias2/695206935697424384

https://www.tumblr.com/blog/view/lubovias2/695207048903852032

Комментарии